Мы дозвонились до почтамта

visibility
В редакцию «ВР» с пятницы поступают звонки о том, что невозможно дозвониться по вопросу пенсий.

Телефон мы публиковали на сайте в новости за 2 апреля и в газете за 3 апреля.

Мы попробовали позвонить сами. Получилось не с первого раза – понятно, что звонят многие. То есть если вы набирает один раз – занято, второй – занято, десятый – занято, это не значит, что связь не работает. У меня ушло примерно 20 минут с перерывами, чтобы попасть на момент, когда линия свободна.

Итак, вы дозвонились по телефону 8 (83177) 3-53-26 – вас приветствует автоответчик. Женский голос предлагает набрать в фоновом режиме добавочный номер. Для вопросов по пенсиям и пособиям это 2645, 2648, 2649. Что значит в фоновом режиме:

  • если у вас смартфон, то не прекращая звонка вы на передней панели, где открыт цифровой набор номера, нажимаете соответствующие цифры.
  • если у вас домашний телефон, ждите соединения с оператором.

Это займёт некоторое время. Сначала вы будете ждать переключения, в этот период вместо гудков будет играть фоновая музыка. Я ждала около полутора минут – если не соединили моментально, не обрывайте звонок, запрос обрабатывается.

Затем вы слышите переключение на телефон – начинаются гудки. Ждите, пока возьмут трубку.

Если вы перед этим не указывали добавочные, то попадёте в приёмную, но и здесь ответят на ваши вопросы.

Не нервничайте, не злитесь – звонков много, поэтому и не получается дозвониться с первого раза.