НА ПОГОСТ - ЧЕРЕЗ НОВЫЙ МОСТ

account_circle
visibility
Проезд через реку появляется, а строительные материалы пропадаютКладбище Ближне-Чёрной – за речкой Железницей. Через речку перекинут мостик. Железный, старенький и совсем узкий. Скажем прямо, сам вид его особого доверия не...

Проезд через реку появляется,
а строительные материалы пропадают


НА ПОГОСТ - ЧЕРЕЗ НОВЫЙ МОСТКладбище Ближне-Чёрной – за речкой Железницей. Через речку перекинут мостик. Железный, старенький и совсем узкий. Скажем прямо, сам вид его особого доверия не внушает. Особенно у того, кому приходится переходить по нему с домовиной на плече. Перейти – это полбеды. Самое сложное в том, что провожающим в последний путь усопшего предстоит ещё метров триста добираться до кладбища пешком. Катафалк по существующему мосту не пройдёт.

Рассказывает Мария Уханова, староста Ближне-Чёрной:
– У нас из домов гробы выносить некому, не то что по этой железяке тащить. Все старые, молодёжь не допросишься. Мне самой много лет, соседки – такие же. Вот и думали, кто же нас потащит, когда время придёт? Слава Богу, взялись за строительство моста через речку!
О необходимости его реконструкции сельчане говорили давно. Не оставлял без внимания этот вопрос теперь уже бывший глава посёлка Николай Ефимов. В своё время он хлопотал, ходатайствовал о выделении нужных материалов. Именно по его просьбе завод дал на эти цели шесть бывших в употреблении бетонных колец.

Получилось так, что к возведению объекта приступили только этой весной. Говорит инвестор строительства директор компании «Строитель», депутат Земского собрания района Олег Шерихов:
– Мост действительно мог бы быть построен раньше, прояви действующая сегодня поселковая власть больше инициативы и упорства. Со своей стороны, как депутат, считаю, нужно удовлетворять обоснованные просьбы населения, и делать это своевременно. Мы начали реконструкцию моста в мае, есть все основания считать, что в сентябре он будет готов. Это будет однополосный проезд через реку, зауженный так, что пройти по нему смогут легковой автомобиль, «ГАЗель», в том числе и катафалк, трактор со шнеком, но никак не тяжёлая грузовая техника.

Его дополняет начальник управления ЖКХ администрации района Вячеслав Пономарёв:
– Строительство продвигается по графику. Уже забиты сваи (по шесть с каждого берега), идут сварочные работы. Депутат выполняет обещание, данное им избирателям. Будет нормальный переход через реку, и уже совсем скоро.

Но пожилые женщины-сельчанки всё же беспокоятся. Мария Ивановна делится тем, что их тревожит:
– Бетонные кольца, те, что для нового моста привезли, пропадают! Вот вчера хоронили женщину, мы провожали. Глядим, какие-то мужики грузят кольцо на большую машину и увозят. Кто, зачем? Объяснения они нам, конечно, не дали, просто не стали с нами разговаривать. А ведь это уже третье кольцо, два других утащили ещё раньше! Как же наш мост?
  Олег Шерихов подтверждает, что из шести осталось всего три кольца. Судьба остальных неизвестна. Депутатом направлены запросы в администрацию Ближне-Песочного: на каком основании и кем кольца вывезены?
   Да, конструкция нового моста такова, что не предусматривает их использование. Но они выделены на конкретную цель. Допустим, их можно продать, а на вырученные средства приобрести необходимый материал. Есть ещё вариант. На пути к погосту протекает ещё одна речушка. Маленькая, она всё же доставляет определённые неудобства, местность подтоплена. Для исправления ситуации как раз пригодились бы такие кольца. В любом случае, не должен работать принцип «бери то, что плохо лежит». Тем более, если это самое «то» лежит не где-нибудь «плохо», а на строительной площадке.
Мы ждём ответ на запросы, чтобы узнать, каким образом у колец «выросли ноги».

blog comments powered by Disqus