«Платформа «обратной связи» – это окно взаимодействия государства и граждан. Человеку уже не нужно оформлять официальные письма, ходить куда-то, дозваниваться. Сообщение сразу получает конкретный исполнитель, который отвечает за ту или иную сферу. Взаимодействие происходит намного быстрее», – рассказал руководитель ЦУР области Алексей Ушаков.
Итоги работы ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» оценил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко. За первое полугодие 2022-го через эту систему жителями страны в органы власти направлено более 1,65 млн запросов, 1,63 млн из них уже рассмотрено.
Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.
Мария Светлова. Фото с сайта freepik.com