Теперь сообщения
от пользователей соцсетей будут поступать специалистам Фонда напрямую.
«Мы ведём ежедневный приём граждан, информацию о работе Фонда можно получить во всех отделениях МФЦ региона, информацию по лицевым счетам – в пунктах обслуживания ООО «Центр-СБК» и ООО «КВЦ». Также проконсультироваться возможно по телефону справочной службы. Интеграция с ЦУР позволит оперативно обрабатывать обращения и предоставлять актуальную информацию по всем вопросам», – сообщил генеральный директор Фонда капремонта многоквартирных домов области Дмитрий Гнатюк.
Как сообщил руководитель ЦУР региона Алексей Ушаков, только за первую половину декабря в центре управления регионом было обработано более 2500 сообщений из соцсетей, 16% из них относится к ЖКХ. Прямая связь с Фондом капремонта позволит сократить время на ответ пользователям.
Он напомнил, что в этом году ЦУР области также подключил к системам «обратной связи» «Нижегородский водоканал», «Теплоэнерго» и МП «Инженерные сети».
Изображение из архива ЦУР