Исследование проводится до 15 марта и включает опрос представителей туристической отрасли (от туроператоров и отельеров до производителей сувенирной продукции) и путешественников. Они могут рассказать, как и где любят отдыхать, куда бы хотели поехать и что увидеть, а также как оценивают услуги и сервис, отправившись в путешествие в одиночку, с друзьями или с семьёй.
По словам Ольги Архангельской, партнёра группы компаний «Б1», руководителя направления по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям, изменившаяся политическая и экономическая ситуация требует от туристической сферы дополнительной адаптации.
– Государство понимает сложности этой отрасли и разработало пакет мер для поддержки индустрии, – отметила Ольга Архангельская. – Мы уверены, что опрос позволит обменяться информацией, понять тренды отрасли и найти еще больше точек соприкосновения между всеми участниками.
Результаты исследования будут размещены на сайтах Агентства стратегических инициатив и «Б1».
Фото из архива Агентства стратегических инициатив