О доверенности

account_circle
visibility
Комментирует эксперт

Разъяснения даёт начальник Выксунского отдела управления Росреестра по Нижегородской области Вера Балашова.

Согласно ст. 16 закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» она проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя.

Доверенность, удостоверенная главой местной администрации или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления (если в населённом пункте нет нотариуса), в данном случае не подходит. Хотя раньше для подачи документов было достаточно доверенности в простой письменной форме. Изменения внесены федеральным законом №100-ФЗ от 7.05.2013 г.

Вместе с тем, в соответствии с п. 4 ст. 16 Закона о регистрации полномочия представителя органа государственной власти или МСУ подтверждаются доверенностью, составленной на официальном бланке и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. Нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.

 

Фото из открытых интернет-источников