Обратная связь

visibility
Утром 24 февраля текущего года в кассе автовокзала (на пл. Лядова) приобрела билет на рейс на 15.30 Нижний-Новгород – Выкса. Каково же было моё удивление, когда увидела, что этот рейс...

Утром 24 февраля текущего года в кассе автовокзала (на пл. Лядова) приобрела билет на рейс на 15.30 Нижний-Новгород – Выкса. Каково же было моё удивление, когда увидела, что этот рейс будет осуществлять автобус марки «ПАЗ» Выксунского ПАП. Такой транспорт для длительных перевозок пассажиров явно непригоден. Кроме того, в нём было очень холодно (а температура на улице в тот день было около –20о). Стоимость билета такая же, как и на более комфортабельном автобусе. Почему нельзя было заранее предупредить пассажиров (при покупке билета) о том, какой автобус будет им предоставлен?
(Татьяна Бодрова)

За комментариями обратились к директору МУП «Выксунское ПАП» Александру Викторовичу Красовскому.
Он объяснил ситуацию следующим образом:
– В этот день, 24.02.2011 г., 14 автобусов пассажирского предприятия были задействованы по вывозу школьников из детского санаторно-оздоровительного образовательного центра «Лазурный». Поэтому и сложилась вышеозначенная ситуация с «пазовским» автобусом. Администрация МУП «Выксунское ПАП» приносит пассажирам извинения за причинённые неудобства. Понятно, что бывают моменты, когда приходится вместо одного автобуса пускать в рейс другой. Но неужели нельзя было предупредить пассажиров о том, что они отправятся в дальний рейс на «пазике»? Ведь у них в этом случае была бы возможность приобрести билет на другой, более комфортабельный транспорт.

Мария Кириллова