Образовательный проект ProГУЛ вышел на очередной этап

visibility
С началом нового учебного он расширяет просветительские возможности.

Одно из направлений – исследовательская и проектная деятельность школьников.

В конце сентября ученики четырёх выксунских школ посетили в пространстве Ex Libris лекции доцента кафедры истории, архитектуры и градостроительства Московского архитектурного института Татьяны Гольцевой и междисциплинарного куратора в сфере современного искусства Артёма Антипина. Речь шла о памятниках, скульптурах и объектах современного искусства в многообразии форм и техник исполнения. Это первые из цикла лекций о различных аспектах существования произведений. В ближайшее время школьники узнают больше о современном искусстве самой Выксы: граффити «Смайл», арт-объектах «Бинарные часы» и «Единорог», пообщаются с авторами некоторых из этих работ. После чего подготовят собственные проекты арт-объектов.

– Мы хотим познакомить подростков с практикой преобразования городской среды средствами культуры, помочь им лучше понимать символическое пространство города. Главное, что у  школьников есть интерес к таким проектам. Впереди у ребят три месяца работы, новые лекции и встречи с художниками, чтобы постараться подготовить творческие работы, и, возможно, представить собственный арт-объект, – отмечает Ирина Скобелева, руководитель проектов фонда «ОМК-Участие».

Также в проекте ProГУЛ продолжились образовательные выезды для детских садов округа. Занимательные занятия для дошкольников прошли в художественной школе имени Бедина, физкультурно-оздоровительном комплексе «Баташев Арена», городском парке, на набережной Оки в поселке Шиморское и Доме творчества в деревне Тамболес, в пожарной части № 56 и на многих других городских площадках и общественных пространствах. В октябре и ноябре ребята посетят парк и музей истории ВМЗ.

Фото предоставлены БФ «ОМК-Участие»