В ходе круглого стола «Прагматика ЦУР для бизнеса»
эксперты рассказали о том, зачем бизнесу встраивать ЦУР в свою стратегию,
деятельность и отчётность, а также какие конкурентные преимущества он получает
от этого.
Ольга Миронова, руководитель направления по корпоративной социальной ответственности АО «ОМК», в ходе обсуждения рассказала о целях, на которые делает упор ОМК – это 11 из 17 целей устойчивого развития, о прагматике ЦУР для бизнеса. Вопросы социально-экономического развития региона присутствия и охраны окружающей среды являются одними из приоритетных направлений деятельности компании. Жизнь, здоровье, благоприятная окружающая среда, доброжелательные отношения с жителями регионов присутствия – высшие ценности компании, определяющие принципы ответственного ведения бизнеса.
– ОМК в своей работе ориентируется на международные стандарты в области устойчивого развития и помогает повышению качества жизни и социально-экономическому развитию регионов. Ежегодно компания выделяет до 1 млрд рублей на социальные и благотворительные программы. Кстати, местные сообщества социальных предпринимателей, НКО, волонтёров в городах присутствия предприятий активно включились во время карантина, помогая компании минимизировать последствия пандемии, – рассказала Ольга Миронова.
Фото из архива пресс-службы ОМК