ОМК повысила эффективность ремонта оборудования с помощью электронной системы

visibility
Об опыте использования «Мобильного ТОРО» рассказал Александр Решетников, руководитель проектов «ОМК Информационные технологии» на конференции «Foresight Day’2023: Энергия изменений».

Приложение «Мобильное ТОРО» (техническое обслуживание и ремонт оборудования) от российского разработчика внедрили на Выксунском заводе ОМК. Оно позволит сократить простои оборудования, оптимизировать загрузку ремонтного персонала, наладить оперативную передачу данных специалистам по планированию ремонтов.

Так, в основных и вспомогательных цехах предприятия созданы новые сети передачи данных, внедрено новое программное обеспечение взамен устаревшего, оборудование завода снабжено NFС-метками (чипы, которые способны передавать данные устройства на смартфон), закуплены терминалы, с помощью которых считывается информация. Таким образом, сотрудники ремонтных подразделений оперативно получают все сведения, регистрируют дефекты, получают и контролируют ремонтные задания, отслеживают время устранения неисправностей.

– Сотрудники «ОМК ИТ» совместно с поставщиком российского ПО расширили функции системы «Мобильное ТОРО»: начали фиксировать факт использования и списания материалов, указывать аварийные и неремонтные работы, например, по изготовлению нестандартного оборудования, – прокомментировал Александр Решетников. – Также приложение позволяет работать при полном отсутствии связи и не терять внесённые данные при временных разрывах. В дальнейшем планируем тиражировать опыт выксунского завода на другие предприятия компании.

Фото из архива ОМК