Ежегодно он сможет обрабатывать более 18 тысяч документов, экономический эффект составит 2 млн рублей в год.
Робот, которого по заказу ОМК разработали в российском подразделении компании EY, функционирует на базе платформы UiPath. Она может запускать робота по расписанию, выдавать оператору итоги по успешно пройденным или прерванным операциям, формировать детальные отчёты всей системы. В программе закодировано порядка 20 сценариев стандартных повторяющихся операций по обработке электронных больничных листов.
Роботизация рутинных процессов – одно из направлений масштабной программы ОМК по повышению эффективности.
«Сейчас 70% больничных, которые сдают наши сотрудники, приходят в электронном виде. Робот справляется с их обработкой быстрее человека, при этом не устаёт: может трудиться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. За счёт роботизации рутинных однообразных операций и перераспределения сотрудников на решение нестандартных задач с большим экономическим эффектом мы повышаем общий уровень производительности труда», – отметила руководитель департамента по экономике и финансам ОМК Юлия Шхиянц.Изображение из архива пресс-службы ОМК