Онлайн-подписка Почты России стала в три раза популярнее

visibility
За первое полугодие 2020 года сумма за подписки дошла до 85,6 млн рублей, что на 106% больше, чем за первое полугодие 2019 года.

За 8 месяцев посещаемость сайта Почты России выросла в три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – через оператора в отделениях связи.

В онлайн-каталоге Почты России 5 000 изданий. Среди них общественно-политические, развлекательные и узкоспециализированные газеты и журналы. Нужное издание можно найти по названию в алфавитном указателе, по темам, введя в поисковую строку подписной индекс журнала или газеты. На главной странице размещены тематические подборки с популярными СМИ. Почта России доставляет издания во все регионы нашей страны, а оформить подписку онлайн, например в подарок, можно из любой точки мира.

«Мы видим, как меняется потребительское поведение. Всё больше читателей периодической прессы предпочитают выписывать её онлайн. Более того, мы фиксируем увеличение доли клиентов старшего поколения, которые выбирают этот канал оформления подписки. В 2020 году по сравнению с 2019-м она выросла на 22,5%», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

Ежегодно увеличивается число журналов и газет, оформленных онлайн в адрес социальных учреждений в рамках федеральной благотворительной программы «Дерево добра». За январь-июнь 2020 года в адрес подопечных более 2100 детских домов, домов-интернатов, больниц и сельских библиотек, онлайн было оформлено 3 150 изданий.

Подписная кампания на первое полугодие 2021 года стартовала 1 сентября. Выписать периодические издания можно на сайте или в мобильном приложении Почты России, в почтовом отделении и через мобильные почтово-кассовые терминалы у почтальонов.

Фото предоставлены Управлением федеральной почтовой службы Нижегородской области