В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в Нижегородском регионе, отделения и участки ПАО «ТНС энерго НН» в период с 23 по 30 октября приостанавливают очное обслуживание потребителей электроэнергии и запись в Центры обслуживания клиентов.
Обращаем внимание, что с потребителями – частным клиентам, которые ранее были записаны в клиентские офисы, сотрудники ПАО «ТНС энерго НН» проведут приём дистанционно.
Отметим, что все онлайн-сервисы доступны круглосуточно для жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Частным клиентам:
1. Передать показания:
- на сайте nn.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70
2. Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android
- Через Сбербанк онлайн или автоплатеж
- Через Онлайн сервисы и мобильные приложения банков-партнеров
3. Задать вопрос и направить документы:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Написать обращение как частный клиент»;
- в личном кабинете и мобильном приложении;
- по телефону Единого контактного центра (831) 233-09-70 (операторы отвечают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00).
Бизнес-клиентам:
Задать вопрос и направить документы:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Написать обращение как бизнес-клиент»;
- в личном кабинете Бизнес-клиентов;
- передать документы через ЭДО, либо оставить в боксе для входящей корреспонденции в вестибюле клиентских офисов;
- по телефонам для клиентов-юридических лиц (с 8:00 до 17:00 с Пн по Чт, с 8:00 до 15:45 в Пт):
Выксунское отделение ПАО «ТНС-Энерго»: 8 (83177) 6-28-16, 8 (83177) 6-28-14
Фото с сайта Newsnn.ru