Педагогов учили, как помочь особенному ребёнку

visibility
Благотворительный фонд «ОМК-Участие» при содействии управления образования администрации округа провёл семинар для выксунских педагогов.Это уже третья сессия, которую устроили специалисты

Благотворительный фонд «ОМК-Участие» при содействии управления образования администрации округа провёл семинар для выксунских педагогов.

Это уже третья сессия, которую устроили специалисты московского центра лечебной педагогики для учителей, работающих с особенными детьми. Ведущие семинара – нейропсихолог Екатерина Горина и логопед Екатерина Климонтович.

Педагоги узнали, как нужно готовить к школе особенных детей, и разобрали конкретные случаи из практики Центра лечебной педагогики. Помимо теоретической части педагоги участвовали в мастер-классах. Особый интерес вызвало практическое занятие по разработке индивидуальной программы коррекции и развития ребёнка с тяжёлой формой инвалидности, на котором была использована видеозапись.

На вопрос о том, почему так самозабвенно, с огромным терпением и любовью специалисты отдаются работе с детьми с тяжёлыми формами инвалидности, логопед Екатерина Климонтович ответила:

– Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь каждому ребёнку, и сами очень многому учимся у них. А вот отказывая им в помощи, берём на себя ответственность пусть в социальном, но их убийстве. Мы, педагоги, как врачи и пожарные, обязаны спасать человеческие жизни…

В апреле фондом «ОМК-Участие» и специалистами ЦЛП г. Москвы будет организован дополнительный, четвёртый семинар, темой которого станет профилактика эмоционального «выгорания» педагогов, работающих с детьми-инвалидами.

 

Елена Оленина.
Фото из архива Благотворительного фонда «ОМК-Участие»