Почта России расширила список услуг, доступных дистанционно

visibility
Получить их можно через мобильное приложение.

Почта России для удобства клиентов разрабатывает сервисы, которые позволяют общаться с компанией дистанционно благодаря собственному мобильному помощнику. Теперь можно не только отследить посылку, но и получить дистанционно практически все почтовые услуги. Например:

  • найти отделение почтовой связи и узнать режим работы;
  • предварительно записаться в почтовое отделение;
  • оплатить чеки за коммунальные и муниципальные услуги, услуги связи и штрафы;
  • отправить посылку по номеру телефона;
  • отслеживать почтовые отправления;
  • оформлять доставки посылок почтальоном на дом.

Кроме того, мобильное приложение поможет найти индекс, оформить подписку на любимые печатные издания, вызвать курьера для получения услуги экспресс-отправления. Сервис также даёт возможность оценить работу почты. Для этого необходимо найти нужное отделение по адресу или индексу и нажать кнопку «Оцените отделение».

После оформления простой электронной подписи с помощью мобильного приложения можно получать без предъявления паспорта регистрируемые почтовые отправления (мелкие пакеты, посылки, заказные письма), которые не требуют оплаты наложенного платежа – они выдаются получателю по проверочному коду, появляющемуся в приложении. Таким образом, в Нижегородской области вручается уже 84% от общего количества регистрируемых почтовых отправлений.

По вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг почтовыми отделениями можно обратиться в рабочее время по многоканальному телефону: 8 (831) 431-77-30.

Фото из архива УФПС Нижегородской области