Почта России составила ТОП 5 полезных сервисов мобильного приложения

visibility
Оно даёт возможность пользоваться услугами почтового оператора, не выходя из дома.

Жители Нижегородской области всё чаще обращаются к дистанционным и цифровым сервисами Почты России. В мобильном приложении есть много удобных функций, которые облегчают взаимодействие с почтой и, что самое главное во время пандемии, сокращают время нахождения в почтовом отделении и количество контактов.

Зарегистрировавшись в Личном кабинете приложения, можно получить доступ к проверке отправлений, оповещениям, просмотру информации о посылках, заказу доставки отправлений на дом, автоматическому заполнению бланков и к другим полезным опциям. «Отслеживание почтовых отправлений» позволит узнать где находится посылка. «Предварительная запись в почтовое отделение» даёт возможность записаться в доступное для этого почтовое отделение через мобильное приложение. С «ускоренным получением без паспорта и извещений Push-кодом» можно получить посылку по номеру телефона, указанному при регистрации, без заполнения бумажных извещений и наличия паспорта. Функция «оформление доставки посылок почтальоном на дом» поможет организовать доставку уже прибывших посылок.

Все подробности в мобильном приложении. По вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг можно обратиться в рабочее время по многоканальному телефону: 8 (831) 431-77-30.

Фото предоставлено УФПС Нижегородской области