ПОД УГЛОМ 40

visibility
Я сильно удивилась, обнаружив в воскресенье, что сразу по нескольким каналам показывают передачи про палёную водку и поддельное вино. Оказалось, всё просто: 3 октября по неофициальной традиции россияне, как и...

Я сильно удивилась, обнаружив в воскресенье, что сразу по нескольким каналам показывают передачи про палёную водку и поддельное вино. Оказалось, всё просто: 3 октября по неофициальной традиции россияне, как и большинство наций, живущих в разных странах мира, празднуют Всемирный день трезвости.

Михаил Барщевский, известный правозащитник и принципиальный противник пьянства, даже высказал мысль, что сознательная алкоголизация России началась ещё при Петре I. Царь с размахом строил то флот, то Санкт-Петербург. И в бюджете не хватало средств. Для того чтобы набрать нужное количество денег, и начался процесс спаивания населения. Да и сейчас дело спаивания не обходится без интересов алкогольных лобби в правительстве, патологической системы финансовых потоков, в которой спиртное является средством, гарантированно затыкающим дыру в любом местном бюджете.
    Наверное, бюджетные дыры заткнуть «алкогольными» деньгами действительно можно, но с тем, что государству по большому счёту (то есть, заглядывая в перспективу) выгодна продажа алкогольной продукции, можно поспорить. Судите сами.
    Чтобы откачать одного алкаша в реанимации, из бюджета родного здравоохранения требуется совсем немаленькая сумма. Растёт смертность населения в трудоспособном возрасте, а это недополученный страной ВВП и демографический минус. Увеличивается преступность, следовательно, повышаются расходы на содержание силового аппарата, персонала и заключённых в местах лишения свободы. Рождаются дефективные дети (от которых потом отказываются родители) – их пожизненно содержат в специнтернатах, знаете сами, за чей счёт. Не поддаются финансовой оценке общая деградация генофонда, снижение интеллекта нации, провал упущенных возможностей. Можно продолжать и дальше.
    Пьянство, все видят, стремительно молодеет. Двенадцатилетний подросток «под градусом» в наши дни не редкость. Почему бы нашим законодателям не ввести более жёсткие ограничения на ту же рекламу пива, которое по химическому строению является алкогольным напитком? Возьмите, например, такую характеристику: «Пиво с мужским характером». Пусть законодатель, пропустивший эту диверсию, ответит сам либо спросит у детского психолога – какая подсознательная установка формируется у его 10-12-летнего сына? Да уж, «настоящий мужской характер» теперь у него прочно ассоциируется с употреблением пива. А потом мы ломаем голову, почему наши чада уходят без видимых на то причин в социальный негатив.
     Ясно, что заказчикам здоровье детей безразлично, главное – деньги. Но нам жить дальше, и что-то делать надо! 41 государство мира живёт в «сухом» законе, а 80 – с большими ограничениями в части алкоголя. Они на пьяного человека смотрят как на ненормального. Часть земли от Филиппин до северной Африки – вообще зона трезвости. В Индии и в Китае на человека в год приходится менее 50 граммов спирта, практически не пьёт мусульманский мир. И именно эти регионы сегодня становятся лидерами и в экономике, и в рождаемости. Может и нам пПОД УГЛОМ 400


С уважением Лиля Фролова