Покупки из интернет-магазинов можно бесплатно вернуть на Почте России

visibility
Жители Нижегородской области могут сделать это в любом почтовом отделении без чека и документов.

Это возможно для товаров тех магазинов, которые подключили услугу «Лёгкий возврат» от Почты России. Оформление занимает менее одной минуты. Для этого клиенту необходимо сообщить оператору трек-номер и передать упакованную посылку, которую намерены вернуть.

В Нижегородской области этой услугой воспользовались уже более 300 человек. Она доступна всем интернет-магазинам, как крупным федеральным и международным, так и частным небольшим компаниям. Из широко известных торговых площадок, совместно с которыми Почта России предоставляет сервис «Лёгкий возврат», – Алиэкспресс, Ozon, H&M.

Для возврата товара клиенту не нужен чек, документы, удостоверяющие личность, адрес продавца. При покупке интернет-магазин отправляет покупателю трек-номер для почтовых отправлений, именно с помощью него оператор почтового отделения примет посылку и отправит её обратно в магазин. После получения товара продавец вернёт покупателю деньги.

Почта России доставляет заказы в любой населённый пункт, где нет альтернативных логистических компаний, это также актуально и для возврата посылок. С помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за этапами перемещения интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры.

Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Для компаний цена услуги по тарифу «Посылка. Лёгкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, плюс 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

Фото с сайта news.myseldon.com