Благодаря
этому сервису заказные письма можно отправлять и получать буквально за пару
минут без посещения почтового отделения, а ещё частично перевести
документооборот в электронный формат, что особенно актуально для бизнеса. К
тому же такие письма дешевле, чем бумажные.
Они пересылаются по безопасным каналам, так что вся информация из них
остаётся конфиденциальной. Обладают той же юридической значимостью, что и
бумажные, поэтому их можно использовать, например, при судебных спорах.
Если у получателя не подключён сервис, он получит письмо в бумажном виде. Распечатка, подготовка и франкирование уже включены в стоимость услуги.
Также появилось нескольких полезных обновлений:
- привяжите банковскую карту в личном кабинете – так отправлять электронные заказные письма ещё проще и быстрее;
- С помощью функции массовой отправки можно отправить одно вложение нескольким адресатам. Создайте нужные отправления в личном кабинете и оплатите одним платежом;
- необходимо подтверждение о получении письма? Оформите электронное уведомление о вручении при отправке. Оно подтверждает факт вручения и личность получателя. Кроме того, электронное уведомление о вручении дешевле бумажного и доставляется быстрее.
Отправлять вложения стало ещё удобнее. В одном электронном заказном письме можно отправить до 19 страниц и добавить вложения в форматах PDF, DOCX, DOC, XLSX, XLS, JPEG, PNG, TIFF.
Фото из архива УФПС Нижегородской области