Напомним, Call-центр ведомства начал работать с 4 июля 2022 года. Его цель – консультирование граждан по общим вопросам деятельности Управления, помощь и содействие в получении информации о предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности. В среднем специалист центра обрабатывает в день около 40 звонков, касающихся различных аспектов работы Управления.
Наиболее востребованной для граждан стала информация о порядке подачи документов на снятие ограничений (обременений) в виде арестов (запретов) для совершения учётно-регистрационных действий, о порядке подачи документов для совершения учётно-регистрационных действий, о готовности ранее поданных документов, о реализации «гаражной амнистии» в Нижегородской области.
По данным вопросам в ведомстве подготовили видеокомментарии экспертов на Telegram-канале.
Также специалисты Управления проводят бесплатные консультации граждан в очном формате по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. №32, каб. 107, 108. Личный прием осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 17:45 с понедельника по четверг, с 9:00 до 16:45 в пятницу, с перерывом на обед с 13:00 до 13:48.
Фото из архива редакции