Портал обращений граждан «Вам решать» начал работу в пилотном режиме

visibility
Он открыт в Нижегородской области по поручению Глеба Никитина в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

На сайте можно оставить обращения, требующие решений от органов исполнительной власти региона и муниципалитетов.

Пользователи могут задать вопросы или сообщить о проблемах: пожаловаться на отсутствие освещения, яму на дороге, несанкционированную свалку, оставить предложения по благоустройству общественных территорий и многое другое.

Чтобы оставить сообщение, необходима авторизация через портал госуслуг. Далее нужно нажать кнопку «Подать обращение» в верхнем меню сайта, выбрать подходящую категорию и тему обращения, кратко описать суть проблемы, при необходимости прикрепить фотографии. В системе работает геопривязка объекта/проблемы, визуализация проблемы «до» и «после» обращения. Ответ на сообщение публикуется в личном кабинете заявителя.

«Современные технологии дают нам возможность реагировать на обращения граждан быстрее, чем этого требует законодательство. Реагировать и правительство, и местные администрации должны своевременно и реальными делами. Никаких отписок. Безусловно, не со всеми вопросами можно разобраться за полмесяца. В таком случае жители в своём личном кабинете обязательно должны получить чёткие сроки – в какой период их проблема будет решена», – подчеркнул Глеб Никитин.

blog comments powered by Disqus