Приём в клиентских службах ПФР ведётся по предварительной записи

visibility
Это связано с распространением коронавирусной инфекции.

Приёмные дни для граждан – понедельник, вторник, четверг. Приём по жизненно-важным услугам: оформление пособия на погребение, подтверждение учётной записи в ЕСИА и заблаговременная работа по назначению пенсии – ведётся во все 5 рабочих дней и в порядке живой очереди. Однако, в этих случаях существует возможность предварительной записи, что значительно сокращает время ожидания услуги.

Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР www.pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.

Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности Пенсионного фонда. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.