Работа требует любви

account_circle ВР
visibility
День влюблённых – отличный повод проверить, как часто соискатели признаются в резюме в любви к работе, а работодатели пишут в вакансиях, что кандидат должен кого-то или что-то любить.

диаграмма-любовь-к-работе.jpg0,1% от всех резюме на сайте hh.ru содержат фразу: «Люблю свою работу», «Люблю свою профессию». Вакансий, в которых работодатели указали в качестве пожелания к кандидатам наличие любви к работе, профессии, своему делу – больше, около 1%.

Но иногда работодатели ожидают от кандидатов и другой любви. Самый типичный в вакансиях «запрос на любовь» – это любовь к людям, клиентам (в сфере образования – к детям). Такое требование или пожелание содержится в 41% вакансий, в которых есть фраза «любовь к…».

На втором месте по распространенности (13%) – требование о любви к своему делу, своей работе. Оно встречается в вакансиях из любых профессиональных областей, но чаще всего – в индустрии красоты и ресторанов, а также всевозможных магазинов. Например, в одной вакансии продавца-консультанта написано: «Основные требования – любовь к спортивной обуви!».

На третьем месте по распространённости – требование о любви к животным. Оно присуще вакансиям ветеринарных врачей и администраторов ветклиник, продавцов зоомагазинов.

От бухгалтеров и финансистов обычно ждут любви к цифрам, от дизайнеров – любви к творчеству, от гейм-дизайнеров – к играм, от флористов – к цветам, от программистов – любви к чистоте и красоте кода, определенным языкам и методологиям программирования. Например, «любовь к KISS» – это не то, что вы подумали, а требование к соблюдению особых принципов проектирования.

«Бывает, что нанимающий менеджер считает, что любовь к чему-либо – признак качества, важного для работы, а иногда про любовь пишут просто ради шутки. Например, на hh.ru бывали вакансии дизайнеров с таким пожеланием, как "любовь к котикам"», – комментирует Анна Зубкова, руководитель пресс-службы HeadHunter по Поволжью.

Сейчас на hh.ru в Нижегородской области – более двухсот вакансий с требованием о любви к чему-то (орфография авторов сохранена):

  • Менеджер по продажам: «Любовь к бане будет вашим преимуществом»;
  • Администратор: «Любовь к музыке и готовность слушать ее во всех проявлениях в течение рабочего дня»;
  • Администратор: «Любовь к детям, Lego и конструированию»;
  • Программист-преподаватель: «Любовь к компьютерным играм»;
  • Графический дизайнер: «Любовь к коллажам»;
  • Официант: «Любовь к большому количеству движения и работы на ногах».

Фото с сайта prohr.rabota.ua