Радио молчит...

account_circle
visibility
А денежки продолжают «капать» В редакцию «ВР» позвонила Тамара Корытова. Со 2-го по 10-е января у неё не работало радио. «Когда я обратилась в «Ростелеком» с этой проблемой, мне сказали,...

А денежки продолжают «капать»

В редакцию «ВР» позвонила Тамара Корытова. Со 2-го по 10-е января у неё не работало радио. «Когда я обратилась в «Ростелеком» с этой проблемой, мне сказали, что у мастеров были выходные. И отказались делать перерасчёт оплаты».

Прокомментировать ситуацию попросили электромонтёра линейных сооружений связи ООО «Ростелеком» Надежду Барыкину. Вот, что она пояснила:
– Если у вас не работает радио, то необходимо подать заявку в нашу службу. Специалисты зафиксируют факт случившегося, проверят в чём причина неполадки, устранят её, и после этого мы сделаем перерасчёт. По контрольным срокам на это отводится 24 часа. Поскольку от обратившейся в редакцию женщины заявки не поступало, следовательно, перерасчёт сделан быть не может.

Мы описали суть проблемы в Роспотребнадзоре, там нам подтвердили: без заявки о неисправности от потребителя услуги, перерасчёт не производится.

От редакции. В назидание выксунцам совет – сломалось радио, не откладывайте звонок на завтра, сразу же делайте заявку о повреждении в «Ростелеком» по телефону: 3-11-37. Если это произошло в праздничный день, звоните на следующий, тогда и радиосеть починят быстрее и в перерасчёте точно не откажут.