Сотрудники АО «Выксунского Водоканала» убедительно
просят потребителей ХВС позвонить в абонентский отдел по телефонам: 8 (83177)
3-54-33, 7-83-00, чтобы уточнить нужно ли заключать договор.
Например, это касается жителей частного сектора, не имеющих центральной канализации, у которых был заключён договор с ООО «Водоканал». Им нужно определить время, когда будет удобно принести документы по списку:
- Свидетельство на собственность жилья.
- Паспорт собственника жилья.
- Справку о составе семьи либо домовую книгу.
- Паспорт прибора учёта (счётчика) и акт опломбировки.
- Последнюю квитанцию от ООО «Водоканал».
- Фотографию прибора учёта (счетчика) с фактическими показаниями (по возможности).
К тем, кто живёт вне города, специалисты приедут сами и оформят необходимые документы. Об этом АО «Выксунский Водоканал» будет оповещать жителей заранее – объявлениями на информационных стендах у поселковых администраций, магазинах и в СМИ.
Передать показания прибора учёта на сайте КВЦ https://kvc-nn.ru/meter/ либо по телефонам 8 (83177) 6-58-84 и 6-58-65 необходимо:
- жителям многоквартирных домов и частного сектора (имеющим центральную канализацию и договор на водоотведение) в прежнем режиме: с 20 по 25 число каждого месяца;
- выксунцам, проживающим в частном секторе (не имеющим центральной канализации и договора), – после 25 января.
Если показания не будут переданы, то сумму в квитанции на оплату начислят по нормативу. В дальнейшем можно будет обратиться за перерасчётом.
По всем возникающим вопросам в первую очередь обращайтесь по телефонам 3-54-33, 7-83-00, а также на электронную почту stoki@mail.ru.
Абонентский отдел работает по адресу: ул. Красные зори, д. 95.
Режим работы:
- понедельник-четверг с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 12:45),
- пятница с 8:00 до 15:20 (перерыв на обед 12:00-12:20),
- суббота (в течение января и февраля) с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00-12:45).
Фото с сайта https://tumentoday.ru