Сообщения нижегородцев в социальных сетях зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
«Половина таких обращений поступила от жителей Нижнего Новгорода. Наша задача – максимально оперативно уведомить ответственные органы о ситуации и проконтролировать решение проблемы. По всем поступающим адресам производится откачка воды, проблемные территории берутся на особый контроль», – рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Всего с 5 по 11 марта Центр управления регионом Нижегородской области совместно с органами власти и ведомствами региона отработал более 800 сообщений нижегородцев в социальных сетях. Среднее время ответа от органов власти составило 1 час 13 минут.
Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог» по поручению президента РФ Владимира Путина.
Основная задача ЦУРа – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о его деятельности можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.Фото с сайта raivest.ru