С начала апреля нижегородский ЦУР отработал более 200 обращений о подтоплении территорий

account_circle ВР
visibility
Проблемные адреса берутся на особый контроль.

Сообщения нижегородцев в социальных сетях зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент».

«Половина таких обращений поступила от жителей Нижнего Новгорода. Наша задача – максимально оперативно уведомить ответственные органы о ситуации и проконтролировать решение проблемы. По всем поступающим адресам производится откачка воды, проблемные территории берутся на особый контроль», – рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Всего с 5 по 11 марта Центр управления регионом Нижегородской области совместно с органами власти и ведомствами региона отработал более 800 сообщений нижегородцев в социальных сетях. Среднее время ответа от органов власти составило 1 час 13 минут.

Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог» по поручению президента РФ Владимира Путина.

Основная задача ЦУРа – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о его деятельности можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Фото с сайта raivest.ru