На
выбор металлургам предоставили саженцы и рассаду из специализированного
питомника, садовый инвентарь. Организаторы учли пожелания участников первого
«уДачного сезона» и продлили сроки проведения акции до трёх дней, а также
автоматизировали процесс идентификации: для покупки нужно было просто приложить
электронный пропуск к считывающему устройству. Особой популярностью пользовались
саженцы плодовых деревьев.
«ОМК заботится о своих сотрудниках, у нас один из лучших социальных пакетов в металлургической отрасли. В него входят и такие нестандартные, но очень востребованные у коллектива меры поддержки, как садовая акция. Выкса – город с развитым частным сектором, многие жители увлекаются садоводством и ведут своё домашнее хозяйство, поэтому акция получила хороший отклик, особенно перед началом дачного сезона. В этом году участников акции было в полтора раза больше, чем в прошлом году. Участвовали почти восемь тысяч человек, а это значит, что каждый второй сотрудник предприятия воспользовался возможностью облагородить свой огород или дачный участок», – отметила директор по персоналу выксунского завода ОМК Светлана Исаева.
Лидия Светлова. Фото Дмитрия Бородая