Садовая акция ОМК в Выксе привлекла более 7,7 тысяч участников

account_circle ВР
visibility
Объединённая металлургическая компания (ОМК) во второй раз провела для своих сотрудников в Выксе акцию «уДачный сезон»: каждый заводчанин мог бесплатно приобрести в магазинах-партнёрах садовые товары на сумму до 1000 рублей.

На выбор металлургам предоставили саженцы и рассаду из специализированного питомника, садовый инвентарь. Организаторы учли пожелания участников первого «уДачного сезона» и продлили сроки проведения акции до трёх дней, а также автоматизировали процесс идентификации: для покупки нужно было просто приложить электронный пропуск к считывающему устройству. Особой популярностью пользовались саженцы плодовых деревьев.

«ОМК заботится о своих сотрудниках, у нас один из лучших социальных пакетов в металлургической отрасли. В него входят и такие нестандартные, но очень востребованные у коллектива меры поддержки, как садовая акция. Выкса – город с развитым частным сектором, многие жители увлекаются садоводством и ведут своё домашнее хозяйство, поэтому акция получила хороший отклик, особенно перед началом дачного сезона. В этом году участников акции было в полтора раза больше, чем в прошлом году. Участвовали почти восемь тысяч человек, а это значит, что каждый второй сотрудник предприятия воспользовался возможностью облагородить свой огород или дачный участок», – отметила директор по персоналу выксунского завода ОМК Светлана Исаева.

Лидия Светлова. Фото Дмитрия Бородая