Служба-2015: как правильно разговаривать с телевизором

account_circle
visibility
С 1 апреля Справочная служба Нижегородского областного радиотелевизионного передающего центра (Служба-2015) ввела новый сервис для своих абонентов. Теперь вы можете не только получить информацию о региональной телерадиосети, в частности, о...

С 1 апреля Справочная служба Нижегородского областного радиотелевизионного передающего центра (Служба-2015) ввела новый сервис для своих абонентов. Теперь вы можете не только получить информацию о региональной телерадиосети, в частности, о предстоящем переходе на цифровой сигнал, не только выяснить возможные причины некачественного приёма телерадиопрограмм, но и высказать своё мнение о современном телевидении. «Спроси, что хочешь, скажи, что думаешь» – такой девиз у операторов «Службы-2015», которые вот уже почти год каждый день без выходных помогают нам решить проблемы с телевизорами.
   «Служба-2015» начала работу 1 сентября 2009 года. За это время операторы приняли почти 3 тыс. обращений жителей Нижегородской области, более 70% из них вызваны некачественным приёмом телерадио-программ. Используя базы данных кабельных операторов и организаций, обслуживающих коллективные антенны, операторы «Службы-2015» консультируют абонентов по вопросам организации телерадиовещания в регионе. И такие консультации приносят реальную пользу – по данным опросов, около 50% всех обратившихся в «Службу-2015» смогли, в конце концов, исправить положение – добиться от поставщиков телеуслуг исполнения своих обязательств.
   Организация справочной службы стала вынужденной мерой для Нижегородского ОРТПЦ. «Получилось так, что кроме нас просто некому заниматься структурированием розничного рынка доставки телесигналов, – говорит исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин.– Конечный потребитель в значительной степени был дезориентирован, инфраструктура в большинстве случаев деградировала. Мы поняли, что если не приступить к решению проблемы сейчас, то развитие отрасли, в частности, предстоящая цифровизация окажется под угрозой».
   Теперь «Служба-2015» стремится к новому рубежу – стать посредником между телезрителями и телекомпаниями. Планирует ежемесячно публиковать своеобразные отчёты, в которых, не называя по этическим соображениям конкретные телеканалы, будут приводиться негативные или позитивные отклики телезрителей на те или иные явления на телевидении. В конечном счёте это должно привести к повышению качества содержания телепрограмм.
   «Служба-2015» приглашает всех телезрителей непосредственно поучаствовать в формировании нашего общего телепространства. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-2015 в любой день, включая выходные и праздники, с 8.00 до 20.00 (мск.) и высказать своё мнение о просмотренных передачах.

blog comments powered by Disqus