Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей

account_circle ВР
visibility
Центр управления регионом подвёл итоги второго года работы в Нижегородской области.

Более 3,3 тысячи аккаунтов органов власти и подведомственных учреждений создано за два года в социальных сетях при активном участии ЦУР области.

«Обратная связь» стала неотъемлемой частью работы всех органов власти и учреждений. Могу подтвердить это на личном примере. Кроме того, на комментарии отвечают и руководители органов местного самоуправления. Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей – отметил Глеб Никитин.

Свои аккаунты есть у министерств, администраций районов, учреждений здравоохранения, спорта, культуры, социальной защиты, школ, детских садов и других организаций. Ежедневно специалисты ЦУР консультируют сотрудников, ответственных за ведение таких аккаунтов, организовал более 25 прямых эфиров с представителями органов власти.

«Совместно с КУПНО запустили уникальную для России образовательную программу в рамках курса «Человекоцентричность». Ещё один результат нашей работы – более 60% сообщений из соцсетей, зафиксированных системой «Инцидент-менеджмент», приходят уже напрямую в паблики МСУ и органов власти, в прошлом году было только 30%. Это говорит о повышении доверия, люди видят, что такой канал коммуникации работает. Всего за год ЦУР отработал 90 тысяч сообщений. Это почти на треть больше, чем за 2021 год. Среднее время ответа жителям удалось сократить на 40 минут по сравнению с прошлым годом – до 4 часов 48 минут», – сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52

Скриншот из сообщества ЦУР Нижегородской области «ВКонтакте»