Сомневаетесь в качестве детских товаров?

visibility
Территориальный отдел Центр гигиены и эпидемиологии с 20 мая по 3 июня проводит горячую линию о безопасности детских товаров и отдыха.

Получить консультацию по этим вопросам, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров, по услугам детского отдыха, можно по телефону 8 (83177) 3-03-02, 89087239891 ежедневно с 9:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:00), кроме выходных.

В случае, если гражданин столкнулся с нарушением законодательства при продаже товаров для детей и подростков (например, отсутствие информации на русском языке о наименовании товара, наименовании страны, где он изготовлен, не представлены сведения о документах подтверждающих соответствие продукции требованиям безопасности и т.д.) или приобрёл некачественный товар он вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой следует указать на нарушения и заявить соответствующие требования (например, о расторжении договора купли-продажи и компенсации понесённых убытков). Вручить её необходимо в двух экземплярах лично специалисту продавца, получив на своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо в случае отказа принять претензию, послать ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если услуги детского лагеря оказаны некачественно потребитель вправе по своему выбору потребовать (ст. 29 Закона):

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Фото с сайта poznamka.ru