Столб вместо разделительной полосы

account_circle
visibility
В редакцию поступило несколько звонков от выксунских водителей с вопросом: почему на строящейся объездной дороге в центре проезжей части находится

В редакцию поступило несколько звонков от выксунских водителей с вопросом: почему на строящейся объездной дороге в центре проезжей части находится столб?

Кто же так умудрился спроектировать трассу? Такое препятствие на пути машин может стать причиной ДТП, особенно в тёмное время суток.

Надо признать, увидев столб, вокруг которого плотным кольцом укатано асфальтобетонное покрытие, мы тоже были искренне удивлены столь оригинальному «проектному решению». Попробуем разобраться.

– Ещё в 2011 году от подстанции «Дружба» была построена высоковольтная линия электропередачи (6 кВ) для обеспечения надёжного электроснабжения Борковки и единого водозабора, – пояснил начальник Выксунского РЭС Алексей Лебедев. – На новый объект есть все разрешительные документы, в том числе акт выбора трассы. Когда началось строительство объездной дороги, мы высказывали опасения, не попадёт ли новая ЛЭП в зону строительства, но то, что реально произошло, вызывает, мягко говоря, недоразумение. Опора оказалась прямо посреди автодороги – это чревато серьёзными последствиями. На данном участке уже проходят «гонки автолюбителей».

Разговор продолжил начальник управления ЖКХ администрации городского округа Олег Лопатин:

– Да, допущена ошибка и она будет исправлена – опору ЛЭП с дороги перенесут в сторону. Но одно в этой ситуации удивляет, почему при строительстве дороги не задумались о том, что столб оказался посреди проезжей части! Ведь скорректировать ситуацию можно было намного раньше, не доводя её до абсурда.

 

Татьяна Щукина. Фото Ольги Симоновой

 

"Дорога свободна от столбов!" http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=1946