В финал отобрали
более 600 работ участников из 60 регионов страны. Нижегородская область
представила шесть конкурсантов, три из которых стали призёрами, в их числе и Выкса.
Набор ОМК включает сумку-шопер с элементами настенной росписи «Эволюция-2» Миши Most, брендированный мультиинструмент и брелок с фирменным слоганом «Завод видел». В сентябре он был признан лучшим в промтуризме Поволжья и Урала.
Компания сообщает, что скоро на выксунском предприятии ОМК появится пятый туристический маршрут – научно-популярный. Он будет проходить по современным лабораториям инженерно-технологического центра компании и позволит, в том числе, познакомиться с инженерными профессиями.
– С каждым годом требования туристов к организации промышленных экскурсий только растут, – отметила Лариса Малофеева, менеджер по промышленному туризму выксунского завода ОМК. – Объединённая металлургическая компания, которая начала развивать промтуризм одной из первых в отрасли, стремится не просто соответствовать этим требованиям, а превзойти их. Поэтому мы постоянно совершенствуемся и сегодня предлагаем нашим гостям комплексный туристический продукт. Он включает трансфер, насыщенный впечатлениями маршрут, возможность увезти с собой необычные и полезные сувениры: например, пробы металла или стильные вещи с символикой завода, которые пригодятся в повседневной жизни, особенно любителям путешествий. Продолжим и дальше развиваться для наших гостей.
Фото из архива ОМК