Теперь компании по всей стране смогут воспользоваться курьерской службой Почты России

visibility
С помощью услуги «Курьер онлайн» они могут заказать доставку посылок для своих клиентов.

Клиенты могут сдать партии товаров в более чем 5 000 почтовых отделениях по всей России или воспользоваться опцией «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные почтовые курьеры доставляют посылки в более чем 11 300 населённых пунктов. Также Почта в два раза снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн», и теперь она составляет 50% от тарифа за прямую доставку.

«После оплаты товара покупателем интернет-магазин получает деньги на счёт в течение 72 часов, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Ещё один очевидный плюс – возможность переадресации и бесплатная повторная попытка вручения заказа. В ближайших планах ряд серьёзных улучшений, например, новая система нотификации, интервальная доставка, доставка в тот же день и другие», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

С февраля Почта России в два раза увеличила габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Это позволит интернет-магазинам доставлять курьерами значительно более широкий ассортимент товаров, например, бытовую технику, габаритные спорттовары, предметы мебели, корма для животных. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки – со 100 до 300 тысяч рублей.

«Курьер онлайн» – одна из самых востребованных услуг Почты для компаний интернет-торговли. Подробнее о ней и новых тарифах можно почитать на сайте.

Фото с сайта ugra-news.ru