«Территорию ОМК» назвали лучшей корпоративной газетой в России

visibility
Объединённая металлургическая компания стала одним из победителей XX Всероссийского конкурса в номинации «Корпоративные медиа».

Редакция еженедельно выпускает более 17 тысяч экземпляров газеты, которые в печатном варианте распространяют по всем предприятиям ОМК и в электронном виде в сети вагоноремонтных депо в 34 регионах. В каждом номере освещают разные аспекты жизни предприятий и коллективов: от производственных итогов и проектов развития до волонтёрских акций.

– Наша газета уже несколько лет остаётся самым популярным источником информации о компании для сотрудников, – отметила Ольга Шалаева, главный редактор «Территории ОМК». – Из газеты они узнают о причинах важных решений, о полезных производственных и социальных практиках, о способах разобраться с той или иной проблемой, о людях и их достижениях.

Фото из архива ОМК