«ТНС энерго Нижний Новгород» предостерегает клиентов от несанкционированной замены электросчётчиков

account_circle
visibility
Клиенты, проживающие в многоквартирных домах, всё чаще становятся жертвами компаний, меняющих жителям рабочие электросчётчики на новые.

Представители таких организаций выдают себя за сотрудников «ТНС энерго Нижний Новгород» и дезинформируют потребителей, сообщая, что срок поверки прибора учёта истёк либо класс точности счётчика не соответствует законодательству.

Из-за подобных действий, прежде всего, страдают клиенты, на которых ложится ответственность за незаконную замену приборов. Помимо того, что они платят за замену счётчика, который мог бы ещё проработать не один год, мошенники ещё и срывают пломбу. В этом случае потребитель может понести двойные расходы.

«ТНС энерго Нижний Новгород» напоминает, что в многоквартирных домах с 1 июля 2020 года специалисты организации бесплатно меняют приборы учёта с истекшим межповерочным интервалом или вышедшие из строя и устанавливают электросчётчики тем клиентам, у которых они отсутствуют. Официальную заявку можно подать через сервис обратной связи на сайте компании, выбрав тематику «Установка, замена, опломбировка счётчиков электроэнергии», или написать заявление на установку прибора учёта при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.

Ускоренная замена приборов учёта электроэнергии производится на коммерческой основе по заявке потребителя. Узнать срок межповерочного интервала можно в квитанции за электроэнергию, паспорте электросчётчика, в Личном кабинете на сайте компании nn.tns-e.ru, в мобильном приложении «ТНС энерго», по телефону контактного центра: 8(831) 233-09-70.

Фото с сайта http://старшеепоколение.рф