Очное обслуживание
потребителей электроэнергии, а также выезды мобильных офисов приостановлены до
17 июля 2020 года включительно.
Обращаем внимание, что специалисты компании по-прежнему консультируют потребителей электроэнергии дистанционно.
Частные клиенты могут задать вопрос и направить необходимые документы:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 (операторы отвечают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00).
Передать показания:
- на сайте nn.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70.
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android;
- через Сбербанк Онлайн или автоплатёж;
- через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнёров.
Клиенты компании, у которых нет возможности оплачивать счета онлайн, по-прежнему могут делать это без комиссии через кассы в отделениях Почты России, терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энерго НН», терминалы и кассы Сбербанка и других банков-партнёров и платёжных агентов.
В случае возникновения аварийной ситуации – при отключении электроэнергии – обращайтесь:
- При аварии внутри дома или квартире – в Управляющую компанию, которая обслуживает многоквартирный дом (МКД).
- При аварийной ситуации в квартале, районе или населённом пункте – на горячую линию ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8 (800) 50-50-115 или по телефону +7(920)05-05-777 в WhatsApp и Viber, по телефонам РЭС Нижегородской области или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение многоквартирного или частного дома.
Татьяна Морель. Фото с сайта http://старшеепоколение.рф