Тур отменили, авиарейс задержали. Что делать?

account_circle ВР
visibility
Роспотребнадзор продолжает регистрировать жалобы потребителей в связи с отменой туров, а также отменой или задержкой авиарейсов, сообщили в региональном управлении.

С 12 марта в Единый консультационный центр ведомства поступило более 20 тысяч звонков, из них около 5% – по указанной тематике.

В Роспотребнадзоре напомнили, что по любым вопросам, связанным с защитой прав потребителей, можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-555-49-43. Квалифицированные специалисты окажут консультационную поддержку и проинструктируют по вопросам составления претензий.

На официальном сайте Роспотребнадзора доступна подробная информация о защите прав потребителей. В тематическом разделе, в том числе, рассказывается, как вернуть деньги за отменённый тур или получить компенсацию за несостоявшийся рейс.

Мария Светлова. Фото с сайта vokrugsveta.ua