Видеоролики о промышленном туризме на
выксунский завод ОМК и о детской программе отдыха и оздоровления на базе отдыха
«Металлург» завоевали третьи места в номинациях «Промышленный туризм» и
«Детский и молодёжный туризм». На конкурс поступило свыше 400 работ из более
чем 12 стран.
Эксперты – известные российские и зарубежные специалисты в сфере киноиндустрии, видеомаркетинга, брендинга и туризма – оценивали умение конкурсантов раскрыть красоту и уникальность конкретного туристического места. ОМК представила на конкурс ролик об одном из маршрутов на выксунский завод компании – «Искусство быть металлургом». Он рассказывает о первом в России индустриальном стрит-арт парке, который находится на территории действующего предприятия, и знакомит с наследием великого инженера Владимира Шухова. В прошлом году этот видеоролик стал лауреатом конкурса «Диво Евразии». Вторую награду ОМК получила за видео, посвящённое тематической программе «Бабушкины сказки», которая ежегодно проходит на базе отдыха «Металлург» для детей металлургов.
«Развивать промышленный туризм в ОМК начали в 2018 году. В городе Выксе, который находится в пяти часах езды от Москвы, – богатое историческое и индустриальное наследие, объекты Шухова, современное искусство и мощь металлургического производства. Это, безусловно, привлекает внимание туристов. Участие в конкурсе такого уровня дает возможность заявить о Выксе и нашем металлургическом заводе, и пообщаться с коллегами из других предприятий, а также с туроператорами, благодаря которым можно привлечь еще больше туристов в наш город», – рассказала менеджер по промышленному туризму выксунского завода ОМК Лариса Малофеева.
Лидия Светлова. Фото предоставлено пресс-центром ОМК