У каждого поставщика услуг своя правда

account_circle
visibility
А нервничают и теряют время на выяснение истины простые люди Не успел начаться первый рабочий день предпраздничной недели, а телефон уже не умолкал. В трубке взволнованный женский голос: «Приезжайте, пожалуйста,...

А нервничают и теряют время на выяснение истины простые люди

Не успел начаться первый рабочий день предпраздничной недели, а телефон уже не умолкал. В трубке взволнованный женский голос: «Приезжайте, пожалуйста, в здание гостиницы «Россия», здесь у абонентского отдела КВЦ полно народу. Люди получили странные квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Теперь вынуждены стоять в очереди несколько часов, чтобы им сделали перерасчёт и выдали квитанцию с правильными показаниями приборов учёта. В общем, приезжайте, всё сами увидите»… На этом разговор прервался. Не мешкая, отправились на место событий.

В небольшом душном помещении яблоку негде было упасть. Очередь гудела, готовая разразиться скандалом от любого неосторожно сказанного слова. Многие пришли в абонентский пункт кустового вычислительного центра с двумя квитанциями на оплату ЖКУ. Почему сразу две и какую из них оплачивать?

Почему в квитанциях проставлены не те показания счётчиков, которые они указывали, причём цифры явно увеличены? Счастливчики, получившие новые квитанции, пробирались к выходу, а очередь всё не уменьшалась – прибывали новые посетители.

Что же произошло? Этот вопрос мы адресовали ответственным лицам обслуживающих и расчётных организаций, причастных к происходящему.

Директор управляющей компании ЗАО «Варнава строй-инвест» Алексей Мишанкин:

– Было принято решение расторгнуть договор на начисление платы за ЖКУ с «Центр-СБК» и заключить договор на расчётные услуги с КВЦ. Мы подготовили письмо о расторжении договора и дополнительное соглашении о том, чтобы СБК исключило печать и доставку квитанций абонентам. Директор Выксунского филиала «Центр-СБК» А.А. Фролов сказал, что указанные бумаги необходимо отправить факсом в Н. Новгород руководству головного офиса, что я и сделал. Однако в СБК напечатали и доставили жильцам квитанции на оплату ЖКУ за февраль, сославшись на то, что в Нижнем не получили наше уведомление о расторжении договора. А КВЦ подготовил свои квитанции. В результате у жителей на руках оказались двойные квитанции на оплату. Сейчас инцидент урегулирован. Надеюсь, что подобное больше не повторится.

Заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Центр-СБК» Алексей Ногинов:

– Письмо от руководства ЗАО «Варна строй-инвест» о расторжении договора с 1 февраля 2012 года мы получили лишь 29 февраля. К этому сроку у нас уже были подготовлены квитанции на оплату ЖКУ и начата их доставка. Почему письмо было написано задним числом – непонятно. А мы руководствовались действовавшим на тот момент договором, согласно которому должны были с 24 числа печатать квитанции и доставлять их абонентам.

Начальник отдела КВЦ Павел Павлов:
– Поскольку ЗАО «Варнава строй-инвест» заключило с нами договор на расчётные услуги, мы приступили к их выполнению, то есть подготовили квитанции на оплату ЖКУ за февраль и доставили их абонентам. Как выяснилось, жители получили по две квитанции и их возмущение вполне понятно. Для ускорения перерасчёта платы за ЖКУ привезли дополнительно операторов из Н.Новгорода. Чтобы абоненты не теряли время в очереди за перерасчётом, мы предложили жителям просто сдать полученные квитанции, указав в них точные данные узлов учёта энергоресурсов, а подготовленные квитанции мы доставим по адресам. Признательны за помощь старшим по домам, которые по собственной инициативе собрали у жильцов неправильные квитанции.

От редакции:
управляющая компания решила сменить одну расчётную организацию на другую – это её право, но почему-то «крайними» в этом «разводе» оказались жильцы, из собственного кармана оплачивающие услуги по управлению их домами и по начислению платы за ЖКУ.

Татьяна Щукина. Фото Ольги Поповой