– Во вторник, 24 ноября, не было рейса автобуса №5 отправлением в 16:05 с ул. Запрудной. Мой сын ждал его целый час, замёрз и в итоге опоздал на занятие с репетитором. Я позвонила на горячую линию 3-23-90, чтобы выяснить, почему не было рейса, который стоит в расписании. По телефону девушка в грубой форме ответила, что такого рейса нет, действует временное расписание, и распоряжения о его отмене никто не давал.
Прошу объяснить, почему тогда во всех СМИ и на сайте администрации прошла информация, что с 23 ноября автобусы будут ходить по расписанию от 1 октября 2020 г.?
Мы обратились с запросом в Выксунское ПАП и получили следующий ответ:
– 25.11.2020 года на горячую линию МУП «Выксунское ПАП» по телефону 3-23-90 действительно поступил звонок об отсутствии рейса в 16:05 с ул. Запрудной по маршруту №5 24.11.2020 года.
Сообщаем, что на сегодняшний день действует расписание от 01.10.2020 года. 24.11.2020 года рейс отсутствовал по причине технической неисправности.
На сегодняшний день маршруты движения восстановлены и этот рейс осуществляется в соответствии с действующим расписанием.
Фото из архива редакции