У Выксы появился свой сайт

visibility
Объединённая металлургическая компания создала визитную карточку Выксунского округа в формате сайта.

Он рассказывает о различных аспектах жизни округа: образовании, культуре, досуге, возможностях для работы и инвестиций, а также о перспективных проектах. На портале можно узнать, как благодаря совместной работе ОМК, властей и местных жителей меняется малый промышленный город. Информационный проект компания реализовала при участии жителей и администрации городского округа.

Пользователи сайта, в первую очередь, сами выксунцы, смогут найти информацию о городских сервисах, инфраструктуре и местах отдыха. Ресурс полезен жителям других регионов, которые интересуются переездом в Выксу, а тем, кто переехал недавно, сайт поможет лучше ориентироваться в городе.

– Сайты-визитные карточки городов есть и в России, и за рубежом, но у проекта ОМК в Выксе есть уникальная черта: он сочетает и официальную информацию о проектах развития и жизненные истории, они помогают лучше раскрыть яркий образ одного из самых комфортных малых городов страны, – отметила Наталья Ерёмина, президент ОМК. – Сайт будет рассказывать, как меняется Выкса, как развивается инфраструктура, культура, досуг, туризм и предпринимательство. Так мы хотим помочь выксунцам заново открыть для себя родной город, а всем, кто только планирует приехать сюда жить и работать, увидеть его с лучшей стороны.

Фото с сайта Выксы