Глава местного самоуправления округа провёл 28 личных приёмов.
Заявления касались прав собственности, благоустройства разных территорий и освещения, озеленения и обращения с ТКО, вопросов градостроительства и архитектуры.
Отдельную группу составляют обращения по теме логистики: выксунцы писали о нарушениях правил стоянки автомобилей, о работе общественного транспорта, вносили предложения по повышению безопасности дорожного движения.
Разъяснения давались по содержанию общедомового имущества, улучшения жилищных условий, оказания финансовой помощи.
Все обращения рассмотрены в срок, установленный законодательством.
В июне 2024 года в Выксе создан Межмуниципальный центр управления. Среди основных его функций – аналитика обратной связи от жителей, мониторинг социальных сетей. За прошлый год в соцсетях Выксы поступило и обработано около 2700 сообщений и комментариев. Чаще всего вопросы являются сезонными. К примеру, летом жителей больше волнует тема водоснабжения, зимой – уборка дорог и тротуаров.
Изображение сайта администрации округа