В администрацию Выксы за прошлый год поступило более 3800 обращений

visibility
Более 50% из них было направлено с помощью электронных систем, порядка 1300 из которых – через платформу обратной связи Госуслуг.

Глава местного самоуправления округа провёл 28 личных приёмов.

Заявления касались прав собственности, благоустройства разных территорий и освещения, озеленения и обращения с ТКО, вопросов градостроительства и архитектуры.

Отдельную группу составляют обращения по теме логистики: выксунцы писали о нарушениях правил стоянки автомобилей, о работе общественного транспорта, вносили предложения по повышению безопасности дорожного движения.

Разъяснения давались по содержанию общедомового имущества, улучшения жилищных условий, оказания финансовой помощи.

Все обращения рассмотрены в срок, установленный законодательством.

В июне 2024 года в Выксе создан Межмуниципальный центр управления. Среди основных его функций – аналитика обратной связи от жителей, мониторинг социальных сетей. За прошлый год в соцсетях Выксы поступило и обработано около 2700 сообщений и комментариев. Чаще всего вопросы являются сезонными. К примеру, летом жителей больше волнует тема водоснабжения, зимой – уборка дорог и тротуаров.

 Изображение сайта администрации округа