В ЦУР поступает много вопросов о новом учебном годе

visibility
Самыми частыми темами обращений нижегородцев в интернете по-прежнему остаются ремонт дорог, благоустройство и ЖКХ.

Всего в Центр управления регионом с 27 июля по 2 августа их поступило 26 898. Это звонки жителей в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

 «На минувшей неделе в топ также вошла тема образования. Перед 1 сентября родители школьников спрашивают про дистанционное обучение, ремонт в образовательных организациях, школу «полного дня». Оперативно реагируем, ведём разъяснительную работу по этим и многим другим вопросам», – отметил Алексей Ушаков, руководитель нижегородского ЦУРа.

На сервисе «Карта жителя Нижегородской области» зарегистрировано порядка 80 тысяч работодателей. Все действующие организации отмечены на карте, в разделе «Каталог». Это, в частности, 401 салон красоты и парикмахерские, 459 ресторанов и кафе, 558 магазинов, работающих с системой видеоаналитики.

Фото из открытых интернет-источников