Большинство
касалось вопросов раскрытия на портале информации об управлении многоквартирными
домами (493 обращения) и качества услуг в сфере ЖКХ (490). Наибольшее количество обращений
поступило из Московской, Нижегородской, Архангельской, Самарской и Ростовской
областей.
Также в августе 2022 года в госкорпорацию поступило 372 письменных обращения, из них 344 направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 35% обратившихся интересовались сроками расселения аварийного жилищного фонда, 30% – сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах.
Операторы горячей линии с привлечением специалистов Фонда ЖКХ ответили на 192 письменных обращения. Среднее время их рассмотрения составило 11 дней. В органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлено 12 письменных обращений.
Информация, поступающая от граждан, используется специалистами ЖКХ в ходе регулярных проверок в субъектах Российской Федерации.
Фото взято с сайта FreeImages.com