В ГИБДД обсудили итоги «Зимних каникул»

visibility
Областная Госавтоинспекция подвела итоги одноимённой акции. В брифинге в формате видеоконференции приняли участие и сотрудники Выксунского ОГИБДД.

Напомним, что акция проходила с 20 декабря 2021 года по 15 января 2022 года при участии региональных министерств образования, науки и молодёжной политики и аппарата уполномоченного по правам ребёнка.

Для того, чтобы обучить участников акции основам безопасного поведения на дорогах, в новогодние каникулы ГИБДД организовала четыре семейных конкурса: «Полицейский дед мороз», «Безопасная горка», «Юный пассажир» и «Зимний пешеход». Было представлено свыше 800 творческих работ. Участники и победители получили подарочные сертификаты.

Автоинспекторы провели 298 лекций и бесед с родителями и 768 с детьми об основах безопасного поведения. 

На базе министерства образования региона состоялось областное общешкольное собрание (оно прошло в режиме видеоконференции) сов-местно с воспитателями детских садов и учителями по преподаванию основ безопасного поведения на дорогах. В нём приняли участие свыше 5000 человек.

Представители общественного совета при ОВД, активисты родительских комитетов и волонтёрских организаций и отрядов ЮИД вместе с сотрудниками Госавтоинспекции обследовали горки, детские учреждения образования и культуры, чтобы найти недостатки в содержании улично-дорожной сети и горок, съезд которых выходит на проезжую часть. Всего было обследовано 260 мест, выявлено и устранено 136 нарушений. 

Было зафиксировано 1254 нарушения ПДД (в Выксе – 575), из них 506 касались перевозки детей без удерживающих устройств или ремней безопасности. 532 человека нарушили правила проезда пешеходных переходов. В отношении родителей восьми детей, неправильно переходивших дорогу, возбуждены административные дела за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей.

В целях создания безопасных условий для организованной доставки детей проверено 1104 автобуса, 37 из которых не допустили к перевозке, один водитель отстранён от работы.

Кроме того, Госавтоинспекция с 1 февраля запускает новый проект по социальной рекламе. Он акцентирован на разработку баннеров, плакатов, видео- и аудиороликов на тему безопасности дорожного движения. Подробности проекта скоро появятся в группе «407-ой на связи» «ВКонтакте».

Фото из архива УГИБДД Нижегородской области