«В горгаз со своей бумагой…»

visibility
Под таким названием в редакцию газеты «Выксунский рабочий» пришло письмо от пожилого человека. Он рассказывает о ситуации, в которой, вероятно, приходилось бывать многим. Особенно тем, кто сталкивался с вопросами оформления...

Под таким названием в редакцию газеты «Выксунский рабочий» пришло письмо от пожилого человека. Он рассказывает о ситуации, в которой, вероятно, приходилось бывать многим. Особенно тем, кто сталкивался с вопросами оформления документов на «голубое» топливо. Суть обращения в газету в следующем.

У него умерла мать, проживающая в частном доме. Необходимо было произвести отключение газа на вводе. Гражданин обратился в Выксунскую межрайонную эксплуатационную газовую службу (МРЭГС), расположенную на ул. Красные зори, 110. Ему объяснили, что для решения вопроса нужно приехать в МРЭГС, что он и сделал. Как пишет гражданин М., поднялся на второй этаж, в кабинет №5. Когда попросил бланк заявления, чтобы написать свою просьбу, услышал в ответ: бланков нет, закончились, а отпечатать новые не на чем – сломался аппарат. Тогда М. попросил листок бумаги и снова услышал: «Бумаги нет». В конце концов над пожилым человеком сжалились и нашли искомый бланк.
   Но, как пишет М., на этом его злоключения не закончились. Его отправили на первый этаж в кабинет №17, затем в комнату под номером 18, далее – в уже знакомый кабинет №5. Пожилому человеку объяснили, что процедура отключения платная, и назвали сумму – 560 рублей.
   Приехавший на следующий день слесарь отвернул муфту с контргайкой, поставил заглушку, затем написал акт об отключении и вручил квитанцию об оплате. Вся процедура заняла не более 30 минут.
   Вроде как всё замечательно: дело сделано, несмотря на мытарства при оформлении необходимых документов. Только вот у гражданина М. возникает вопрос, за что с него взяли такую сумму?

За комментариями корреспондент «ВР» обратился к начальнику Выксунской межрайонной эксплуатационной газовой службы (МРЭГС) Алексею Тигаеву и получили следующий ответ:
– Выксунская МРЭГС филиала №5 ОАО «Нижегород-облгаз» оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования согласно прейскуранту, утверждённому генеральным директором ОАО «Нижегородоблгаз» от 1 января 2011 года.
Сумма 560 рублей складывается согласно прейскуранту:

  • глава 2 пункт 1 – вызов слесаря для выполнения ремонта – 163 рубля;
  • глава 2 пункт 25.1 – отключение вводного газопровода с установкой заглушки – 396 руб. 48 копеек.


В кабинет №18 ООО «НижегородЭнергоГазРасчёт» отправляем абонента для того, чтобы на заявлении была сделана отметка об отсутствии задолженности за потреблённый газ. В кабинет №17 (договорной отдел) – для проверки наличия договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования».
   Вот такие объяснения были получены. Вроде бы всё правильно, но, согласитесь, волнений пожилому человеку можно было бы избежать при более внимательном отношении сотрудников газовой службы. А его (внимательное отношение), к сожалению, мы действительно встречаем не везде и не всегда.