По номеру телефона call-центра граждане смогут узнать интересующую их информацию, не выходя из дома.
Специалисты центра телефонных обращений ответят на следующие вопросы:
- о предоставляемых Управлением государственных услугах;
- о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав;
- о порядке и сроках исполнения государственных функций в части деятельности Управления;
- о графике работы аппарата Управления, территориальных отделов Управления;
- о порядке направления обращений в Управление, порядке и сроках их рассмотрения;
- по иным по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Как пояснила Наталья Корионова, руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области, call-центр открылся с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении.
Приём звонков от граждан будет осуществляться по многоканальному телефону: 8 (831) 411-81-71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, с перерывом на обед с 13:00 до 13:48.
Фото с сайта freepik.com