Через онлайн-сервис потребители смогут
обратиться к руководителю компании напрямую – процесс подготовки и
предоставления ответов на обращения будет находиться под личным контролем главы
компании.
Новый сервис предназначен для заявителей – физических лиц или для группы лиц, а также сотрудников компании.
Чтобы получить ответ, достаточно выбрать категорию и тему обращения, указать свои данные, заполнить предлагаемую форму и отправить сообщение в компанию, также можно прикрепить подтверждающие документы.
Каждому обращению присваивается уникальный номер, ход выполнения контролируется в автоматическом режиме через систему электронного документооборота. Ответ поступает заявителю способом, указанным в качестве предпочтительного при формировании сообщения – по email или Почтой России.
В интернет-приёмной представлены категории вопросов, связанных с поставкой, потреблением и оплатой природного газа:
- газификация и технологическое присоединение,
- техническое обслуживание газового оборудования,
- эксплуатация сетей газораспределения,
- расчёты за газ,
- приборы учёта газа.
Также клиенты компании смогут оставить жалобу и внести предложения по повышению качества обслуживания, запросить информацию о ранее отправленном документе, сообщить о нарушениях, узнать о возможности прохождения на предприятии производственной практики или имеющихся вакансиях.
«Мы заинтересованы в том, чтобы ни одно обращение наших клиентов не осталось без ответа, а сложные ситуации разрешились как можно скорее. Кроме того, интернет-приёмная – оперативный способ получить обратную связь от клиентов, чтобы в дальнейшем усовершенствовать процесс обслуживания и выстроить надёжные отношения с нашими клиентами», – отметил генеральный директор ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Сергей Комиссаров.
Справка
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» входит в Группу Газпром межрегионгаз».
Скриншот сайта oblgaznnov.ru